Как же я люблю рекламу Audi!!!
Маркетологи этой компании так ловко стебаются над конкурентами, что каждая новая реклама вызывает у меня улыбку до ушей.
Ребята точно понимают, что им нужно отжимать рынок у конкурентов и, никого не обижая, делают офигенные рекламные ролики!
Если Вы про эти битвы ничего не знаете, вот несколько роликов.
Оцените, какой у них отличный маркетинг и как ловко они продают рекламой машины не ругая при этом своих конкурентов.
Это битва с Mersedes :-)
Это битва с BMW :-) (ролик про соревнования лучших друзей) :-)))))))))))
Это отличный ролик про Lexus :-)
Это битва со святая святых!!! Ferrari!!!
А это несколько роликов, где они сразу по всем своим "друзьям" проезжаются. Просто красавцы :-))))))
Стэтхем - перевозчик!!!
Молитвы автомобилистов :-)))))))
Это последний ролик, наделавший много шума. Юристы BMW долго буянили на этот счет:
Ну, и видимо за то, что они слишком громко буянили в последнем ролике, который вышел буквально на днях, решили проехаться уже по BMW. СУПЕР!!!!!!
Круто!
Посмотреть на классную рекламу Volkswagen можно здесь
А здесь можно увидеть, как автомобильные бренды друг над другом стебались
Comments
Ради интереса можно посмотреть и с другой стороны.
На приверженцев Ауди, возможно, позитивно подействует такая реклама, а вот приверженцев BMW может сильно разозлить. А ведь это потенциальные покупатели, и весьма обеспеченные. В итоге получится противостояние приверженцев двух разных марок машин, похожее на "взаимную любовь" фанатов двух конкурирующих футбольных клубов. А много ли было случаев, когда фанаты одного футбольного клуба вдруг становились фанатами клуба-врага?
Это раз.
Когда компания постоянно тратит миллионы на то, чтобы доказать, что она лучше кого-то, тем самым она делает рекламу той компании, с которой себя сравнивает. Она как бы говорит, что конкурент реально заслуживает того, чтобы на него равняться и пытаться обогнать. Это как если после знакомства парень будет каждый день твердить девушке, что он "непременно лучше, чем Кирилл", и "в постели он лушче, чем Кирилл", и что он "реально лучше, чем Кирилл, кто бы что ни говорил". В итоге у девушки проснется дикое любопытство, а что это за Кирилл такой и каков он на самом деле?
Это два.
Однако всё это лишь догадки, которые догадками и остануться, потому что никто и никогда не сможет оценить реальную отдачу от подобной рекламы. Слишком много факторов, влияющих на результат компании: макроэкономическая ситуация, дистрибуция, партнеры, менеджмент, спрос, агрессивные действия конурентов, персонал, работа сервисной сети, уровень продавцов, кризис, Эйяфйядлайокудль и т.д. и т.п., не счесть. Так что ребятам повезло - можно развлекаться!
Это три! :)