?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Три недели назад встречался со своими лучшими сотрудниками, точнее сотрудницами. Так уж получилось, что все 15 лучших специалистов оказались женщинами.

ghjlfdfyib

 Эта встреча мне очень запомнилась и является для меня одной из главных в этом году.

 Во-первых, конечно из-за той энергетики, которой обладают мои девчонки. Иногда складывалось ощущение, что в чайной комнате летала шаровая молния, которая била разрядами во все стороны. Мне абсолютно точно не было скучно и уныло во время разговора, а наоборот, хотелось что-то делать, совершать подвиги, завоевывать золото на Олимпиаде и выигрывать войны.

 Во-вторых, было безумно полезно послушать тех людей, которые ежедневно работают с Клиентами. Им было интересно послушать про стратегическое развитие компании и мегатенденции среды, мне было интересно послушать про то, как себя ведут Клиенты, насколько слабо работают наши конкуренты и что думают продавцы о новом инструментарии, который мы делаем.

 Ну, а в-третьих, и это самое главное……..В-третьих…

Я пытаюсь в успешных людях найти что-то общее. Постоянно смотрю за ними, за их действиями, активной жизненной позицией, размышлениями. Это очень важно понимать, какие люди действительно добиваются успеха.

Но это сделать далеко не просто, потому что мои девчонки не то что не похожи друг на друга, а вообще в них сложно найти что-то общее. Они разного роста, возраста, темперамента, у них разные интересы, цели, увлечения, мужчины, скорости и образования. Вроде бы ничего общего, но все-таки общее есть.

Все они, как одна, в своей жизни были «на дне». Точнее в очень тяжелой жизненной ситуации, которую пришлось преодолевать. Не сбегать от нее, не обходить ее, не вставать ступором, а именно преодолевать. С усилием, нервами, болью и слезами.

У кого-то ушел один из родителей в детстве и они были свидетелями, как их мать поднимала одна двоих детей, у кого-то семья попала в долговую яму или стала банкротом, кто-то сам успел побыть предпринимателем и столкнулся со всей причитающейся грязью, кто-то с бандитами проблемы имел, кто-то сам развелся, потому что муж оказался лентяем и сейчас тянет на себе семью, а если и был компьютер в детстве, то появился чуть ли не у последних из друзей и не самый новый ….и так далее, и так далее.

Когда я предположил эту гипотезу во время нашего чаепития, мои бойчихи сначала со мной не согласились. «Ну и что, что мать нас одна воспитывала?»

Тогда был задан контрольный вопрос: «А кто-нибудь в детстве ходил,  бутылки собирал по улицам?». Чайная комната в этот момент взорвалась! Чуть ли не хором, перебивая друг друга, они начали азартно вспоминать свою детскую охоту за пустыми грязными бутылками, которые надо было отмыть и сдать в пункт приема стеклотары, чтобы купить себе жевательную резинку (желательно со вкладышем!) J

Ну, ведь понятно, что не от хорошей жизни эти люди ходили маленькими девочками по улицам и искали себе легальную возможность заработать на жвачку!

 Им видимо хотелось тогда жить по другому. И тогда, где-то в глубине души, они для себя решили, что так жить не хотят. И начали создавать себя таких, каких я их видел 3 недели назад. Красивых, энергичных, уверенных, вполне обеспеченных и счастливых от жизни. Прекрасных продаванш моего Сбыта.

 У двоих моих лучших продавцов за последние 5 лет, родители убегали из под пуль «в никуда» во время войны в дружественных южных республиках СССР……..они приехали в Россию даже без паспортов, никем. И начинали жить заново.

 Не обязательно, кстати, тяжелые ситуации должны быть связаны с необеспеченной советской интеллигентной семьей. Кто-то уже после ВУЗа попадал в такие ситуации. Кто в сталелитейном цехе чернорабочим работал, кто секретарем суда со всей грязью, кто охранником в подземном переходе, кто в армии офицером пол года без зарплаты сидел и нечего было есть….Нужно было выбираться тогда из такой жизни и эти люди выбрались, потому что так для себя решили.

 Ну, а если пойти еще дальше и вспомнить детство Ли Якокки или Романа Абрамовича, то это предположение работает. В любой биографии успешных людей есть такие тяжелые жизненные ситуации, которые длятся не день и не два и сами не проходят. Ситуации на преодоление. В первую очередь себя самого.

Вот такое «в-третьих»….

Жизнь, в которой были ситуации «на преодоление», может толкнуть людей стать борцами за себя самого.

А может быть и нет.

Это уже зависит от того, какой путь выберет сам человек. Даже если этот человек - маленькая девочка, которая просто хочет пожевать такую же жвачку, как и ее подруги, которым родители привезли её из Москвы.



Comments

( 17 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Aug. 30th, 2012 03:01 pm (UTC)
Yeti
Точно... Но я как-то не задумывался, считал что у всех жизнь сложная. Я помню времена когла по 3 дня ничего не ел... Когда работал там, в 15 лет, где многие мужики пасовали (бойня на мясокомбинате).
Максим всё верно... Михаил (Екатеринбург)
batyrevmaxim
Aug. 30th, 2012 04:19 pm (UTC)
Re: Yeti
Да, Михаил. Я тоже с 13 лет начал первые деньги зарабатывать - заборы на заводе красил половину летних каникул. Хотелось красивой жизни:-)))
livejournal
Aug. 30th, 2012 07:36 pm (UTC)
Хотите стать успешным? Собирайте бутылки!
Пользователь ramambaxara сослался на вашу запись в «Хотите стать успешным? Собирайте бутылки!» в контексте: [...] такую же жвачку, как и ее подруги, которым родители привезли её из Москвы. Дискуссия в журнале [...]
(Deleted comment)
batyrevmaxim
Aug. 31st, 2012 03:20 am (UTC)
Re: cool:)
Спасибо! Отличный комплимент, который тоже меня зарядил бодростью с утра! :-)
di_sus
Sep. 2nd, 2012 03:56 pm (UTC)
Первый пост прочел у Вас...сразу зацепило...сильно все сказано...спасибо...
batyrevmaxim
Sep. 6th, 2012 07:40 am (UTC)
Спасибо Вам за такой отзыв!
lysyh
Sep. 3rd, 2012 06:56 pm (UTC)
Спасибо, материал интересный. Но по-моему про бутылки не слишком подходящий вопрос. Например мы в детстве тоже собирали бутылки, хотя и не были нищебродами, среди нас были и дети очень состоятельных родителей. Но засунуть в рот 20 жвачек за раз и иметь очень много вкладышей всем хотелось =)
batyrevmaxim
Sep. 6th, 2012 07:41 am (UTC)
А сейчас у Вас все нормально с деньгами?
lysyh
Sep. 6th, 2012 10:46 am (UTC)
Конечно нет, денег много не бывает)
batyrevmaxim
Sep. 6th, 2012 10:49 am (UTC)
Вот так как раз может рассуждать человек, которому в жизни было непросто...
lysyh
Sep. 6th, 2012 10:51 am (UTC)
Эх =)
denisov2008
Sep. 5th, 2012 09:30 am (UTC)
Максим, привет. Меня направил в ваш журнал мой френд.
Темы у нас похожи. Моя главная тема Развитие.
И лет тридцать от нее кормлюсь.
Что бы кормится было удобнее, сделал и теорию.
Мой френд спрашивает, попадает под мою теорию ваши выводы:
-«Я пытаюсь в успешных людях найти что-то общее. Постоянно смотрю за ними, за их действиями, активной жизненной позицией, размышлениями. Это очень важно понимать, какие люди действительно добиваются успеха».


Сразу договоримся о терминах. Где успешные?
Это очень важно.
Наши знания и умения круг. Так образно представим все, чему научилось человечество.
Такая площадь, круглая.
Не нравится круг? Тогда квадрат, разницы нет. Это Старое. То, что знаем и умеем.
У круга или квадрата есть границы.
За границей круга Новое. То, чего не знаем и не умеем.
И люди на границе.
Это они обеспечивают успех человечеству, раздвигая границы Старого, проникая в Новое.
Люди развития.
Вы один из них. Это бесспорно. Достаточно бегло просмотреть ваш ЖЖ.
Вас тянет к границе с Новым. Смотрите свой предыдущий пост.
Кто вы кипер или чейнжер, пока не понял.
Это мои термины.

Что касается ваших девушек, они все преуспели в Старом.
А мой главный интерес, Новое.
Хотя, для них, их достижения, это достижения в Новом. Для них в Новом.
И в принципах построения успеха в Старом и Новом много совпадений.
Об этом надеюсь и поговорим.
Зафрендил.
Ваш. Александр.
batyrevmaxim
Sep. 6th, 2012 07:44 am (UTC)
Очень интересно написали. Спасибо
Зафрендил тоже - у Вас миллион классного материала. Буду изучать
livejournal
Sep. 5th, 2012 01:42 pm (UTC)
Хотите стать успешным? Собирайте бутылки!
Пользователь pa_drugomu сослался на вашу запись в «Хотите стать успешным? Собирайте бутылки!» в контексте: [...] такую же жвачку, как и ее подруги, которым родители привезли её из Москвы. Дискуссия в журнале [...]
listik_li
Sep. 5th, 2012 06:04 pm (UTC)
Интересное наблюдение...
livejournal
Sep. 6th, 2012 04:01 am (UTC)
Хотите стать успешным? Собирайте бутылки!
Пользователь alexstoma сослался на вашу запись в «Хотите стать успешным? Собирайте бутылки!» в контексте: [...] такую же жвачку, как и ее подруги, которым родители привезли её из Москвы. Дискуссия в журнале [...]
ev_ru
Nov. 2nd, 2012 07:11 pm (UTC)
Статистика - не наука
Максим, сразу прошу прощения за резкость своего мнения, но всё же напишу его.

Ну и что, что все, кто сегодня в вас успешен, собирали бутылки или были в тяжелой жизненной ситуации? Мне кажется, что в нашей стране подавляющее большинство этим занималось в 90-е. И что с того? Все без исключения мои одноклассники и одноклассницы жили в одинаковых условиях. А ведь у меня их в общей сложности было больше 100. Кто из них сейчас успешен? Никто! Ни одного по-настоящему яркого имени, ни одной "звёздочки". Кто-то бухгалтер, кто-то продавец... Они тоже побывали в сложном периоде, тоже были "на дне", а результат никакой.
На мой взгляд, успешность и негативный жизненный опыт - это совсем несвязные факты. Статистика - это вообще лженаука. Ведь даже в одной семье, с одним воспитаением, люди вырастают в разной степени "успешные".
И чем же все-таки мерить этот успех? Мой брат - кандидат наук и чертовски умный парень, но зарабатывает в 5-8 раз меньше меня, хотя во столько же раз более умный, чем я. Зато он решает неразрешимые задачи математики, доказывает теоремы и двигает науку, Да, темперамент у него не "продавца", однако я считаю, что он делает для страны, науки и человечества много больше, чем все продавцы вместе взятые (в том числе и я). Просто реалии страны такие, что успешен тот, кто продаёт, а не тот, кто создаёт. И это сознательный выбор: создавать, а не быть успешным.
PS. Не отрицаю, что и в науке есть успешные, яркие личности, есть люди, прилично зарабатывающие (в основном с иностранных грантов), есть всё. Просто как сравнить "неуспешного" учёного или научного сотрудника с "успешным" продавцом КонсультантПлюс?! Ведь первые до сих пор на работу ездят на велосипедах, а отпуск проводят на даче, чтобы кортошка была своя, ведь в магазине дорого.
( 17 comments — Leave a comment )






Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page


Максим Комбат Батырев

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy