?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вчера был просто шокирован посмотрев программу "Вести24".
В Королеве, где я живу умер 43-летний мужчина, к которому не приехала "скорая". Вызов к инвалиду первой группы, диспетчер согласилась принять лишь с 19 раза, когда он был уже мертв.
Казалось бы, таких случаев вокруг множество, но корреспонденты где-то добыли аудиозапись разговоров родственников с диспетчером, и именно эта запись меня просто "убила". Посмотрите ролик.



В нашей жизни, к сожалению очень много таких "диспетчеров". Больных обезьян с заниженной самооценкой, которые сидят на распределении ресурсов. От которых зависят много-много других людей. А это значит, что у этих обезьян есть ВЛАСТЬ над этими людьми, и они ей во всю пользуются. Захочу - дам тебе кусочек счастья, не захочу не дам. Именно наличие таких уродов и пораждают в социуме "шарканье" перед властными структурами, откаты в коммерческих организациях, взятки и пр.
Виной всему - НЕНАКАЗУЕМОСТЬ этих людей, вот что я считаю. Вор должен сидеть в тюрьме. Человек, который пользуется своей должностью, чтобы определить кто ему мил, кто не мил по непонятно каким признакам, должен быть жестоко бит. А если из-за него погибают другие люди, его надо расстреливать. Иначе все останется так же. НЕНАКАЗУЕМОСТЬ пораждает беспредел.
Посмотрите вокруг себя. Люди получившие какую-то вшивую должность какого-нибудь помощника администратора, но в руках у которых есть ресурс, превращаются из-за НЕНАКАЗУЕМОСТИ в королей мира, и даже пытаются строить менеджеров, которые выше их по статусу, задачам и уровню ответственности. В следующий раз задумайтесь прежде, чем нести таким обезьянам шоколадку, чтобы быть "милым" в их глазах, не приведет ли это к тому, что Вы только в очередной раз поддержите правильность их поведения. Правильность того, что они имеют право выбирать себе "милых" и "немилых". Правильность того, что они имеют возможность выбирать за других людей жить или не жить.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jul. 15th, 2010 01:12 pm (UTC)
полностью согласна
Тоже вчера смотрела этот сюжет. В последнее время ловлю себя на мысли, что в шоке от нашего общества:от беспредела власти (работаю в органах и вижу как разворовываются бюджетные деньги, как нагло ведут себя руководители, сколько во власти тупых людей), от того, что в наше время жизнь человека ничего не стоит, от того как унижают в нашей стране пожилых, от так называемого "бесплатного образования и здравоохранения". На выходе - агрессия и желание оградить себя от этой непорядочности и гадости. Но это невозможно, потому что человек должен жить в обществе, а оно гнилое (не совсем конечно). Можно много говорить на эту тему. А вот что надо сделать чтобы это побороть? Нужна группа людей у руля, которые будут думать не о своём кармане и о себе, а о благе других (только где их взять, таких единицы), нужны жёсткие законы (типа - за убийсво и насилие над ребёнком - смертная казнь, за вождение в пьяном виде - пожизненно). Вот тогда может что то и измениться, но я в это не верю.
batyrevmaxim
Jul. 16th, 2010 06:03 am (UTC)
Re: полностью согласна
Спасибо за поддержку
(Anonymous)
Jul. 17th, 2010 05:10 pm (UTC)
Полный пипец!
Три дурры!!! Вы уж меня извиняйте, наверное нужно сочувствовать жене и дочери погибшего, но сочувствия они у меня не вызывают. Можно долго говорить о несовершенстве системы здравоохранения, о халатном отношении медперсонала к своему делу, а они в свою очередь будут говорить что-то типа «сами поработайте на такую зарплату» и так – по замкнутому кругу. Ничего это не изменит. Я здесь другой момент увидела: если бы жена, а в последствии, и дочь смогли сдержаться и в ответственный момент не опустились до оскорблений диспетчера (все-таки нужный им ресурс был в ее власти), а смогли бы «достучаться» до бездушной тетки (все-таки же есть у нее где-то душа), если бы нашли они нужные слова , а не междометья, то возможно не пришлось бы звонить 19 раз и человека бы спасли. Ну на хрена выяснять отношения по телефону в тот момент, когда человек умирает? Потом можно было бы и в морду диспетчеру и матом, если очень хочется. Часто встречаю людей, которым жизненно необходимо доказать свою правоту, и некоторым - не важно какой ценой. Обычно такие люди кажутся мне просто нелепыми. Но не в этом случае. А вот мать – действительно очень жаль.

Алиса
siryn_ahchik
Jul. 17th, 2010 07:01 pm (UTC)
Абсолютно согласна со словами Максима! У меня в жизни была похожая ситуация, когда у меня пропал отец, нам в милиции и нужно то было только заявление оставить, но пока коллеги по отцовской работе корочками не махнули нас никто даже слушать не стал. Да, очень часто мы сами провоцируем маленьких людишек на взятки, но согласитесь, когда жизнь твоего родного и близкого человека висит на волоске, то сделаешь все что можно и нельзя...
А по поводу зарплат, эта фраза всегда приводит меня в бешенство, можно подумать что нам с вами наши зарплаты просто так выдают. Те кто не хочет ничего делать, те и не делают просиживая штаны в регистратуре и диспетчерской, а кто хочет заработать, те крутятся на нескольких ставках и зарабатывают. Вопрос только в том как бороться с тупостью тех кто просиживает свои места?
(Anonymous)
Jul. 18th, 2010 04:51 am (UTC)
Да не нужно бороться с тупостью! Тупые исполнители тоже обществу нужны. Просто к тупым людям и подход нужно выбирать соответствующий (если Вам что-то от них нужно). Ну посудите сами – какой здравомыслящий человек пойдет работать в бюджетную организацию, заведомо зная что зарплата будет маленькая, а работа очень напряженная, чтобы потом всю жизнь оправдывать свое бездействие и нищенское существование тем, что государство не в состоянии о них позаботиться, а выйдя на пенсию философствовать на тему несправедливости устройства мира?!!! Ну не бред разве? Вы как-нибудь пообщайтесь с малооплачиваемым бюджетником лично. Сами все поймете. И задумайтесь, стоит ли тратить свое время и энергию на изменение мировозрения таких людей.
Алиса.
batyrevmaxim
Jul. 18th, 2010 05:58 am (UTC)
Это бесполезно
Согласен, время и энергию тратить бесполезно. Даже не нужно, все равно убедить ни в чем этих людей не удастся. Самые 2 моих любимых вопроса для таких людей: Тяжелая ли у Вас работа? и Маленькая ли у Вас зарплата? В обоих случаях ответ, думаю, понятен всем. После чего пытаешься у них узнать, почему же они работают на тяжелой работе за маленькие деньги, пусть идут в коммерцию или еще куда-нибудь...Они же начинают просто злиться в ответ.
Думаю, что эти люди работают, как раз не за деньги. За деньги они просто ОРУТ. А работают они за ту самую ВЛАСТЬ, за возможность выбирать кто мил, кто не мил и т.п.
Тогда и только тогда они чувствуют себя хорошо. А ежели в коммерцию пойти, так там работать надо, чтобы деньги ЗАРАБОТАТЬ, а не получку получить. Да еще и власть завоевывать. Там ее никто просто так не отдаст.
Поэтому сидят на своих местах и орут, что жизнь несправедлива.
batyrevmaxim
Jul. 18th, 2010 06:04 am (UTC)
Вопрос
"когда жизнь твоего родного и близкого человека висит на волоске, то сделаешь все что можно и нельзя" - конечно же ДА!
В таких случаях Вас осуждать никто не будет, но, БЛИН!, почему у нас нет какого-нибудь надзорного органа за такими беспредельщиками, а? Их же разбаловали до Вас, до того, как Вы к ним обратились.
Ну ладно. Все наши возмущения - это похоже просто сотрясание воздуха.
Просто высказал то, что накипело. В любом случае, ситуацию похоже пока не изменить...
(Anonymous)
Jul. 18th, 2010 06:12 pm (UTC)
Re: Вопрос
Думаю, что каждый сам себе может задать вопрос: «Что лично я готов(а) сделать, чтобы изменить ситуацию?». Если ответ: «ничего» или «я не знаю», то все разговоры – действительно пустая трата времени. Критика, без принятия на себя ответственности за делание лучшего – лишь отговорка. Лично я признаю, что не могу изменить данную ситуацию в стране, да и не имею желания (иначе, пошла бы в политики), но определенные выводы для себя сделала: «спасение умирающего в нашей стране – дело рук самого умирающего (или его близких)». А про то, что за бесплатную медицину приходится зачастую слишком дорого расплачиваться, полагаю, вы и и до этого видеосюжета знали.
Алиса.
(Deleted comment)
(Anonymous)
Jul. 19th, 2010 05:54 pm (UTC)
Блин, ну согласна: если тебя не слышат и не идут на встречу - то тогда только крик и маты решат вопрос. А если сразу же вызвать такси и до первой ближайшей больницы - так ведь это ответственность колоссальная. Кому ж это нужно? Че-то совсем грустно мне стало :(
(Anonymous)
Jul. 19th, 2010 05:58 pm (UTC)
так расстроилась, что подписаться забыла: Алиса.
batyrevmaxim
Jul. 19th, 2010 06:08 pm (UTC)
Это точно урок
Да уж. Ни на кого рассчитывать нельзя. Только на себя и на свои силы. Им-то чего? Солдат спит - служба идёт. Никто никуда не торопится, ведь денег за это больше платить не станут. Вот и превратилась скорая помощь в совсем не скорый бедлам. Хотя, уверен, что ребята бы успели все сделать, если бы эта обезьяна на телефоне не стала бы учить жизни уже покойного мужчину.....
(Deleted comment)
(Anonymous)
Jul. 20th, 2010 02:52 pm (UTC)
Извини, че-то "занесло" меня вчера. День какой-то выдался напряженный. Не хотела обидеть. Ну правда :)Просто неправильное устройство моей психики ;) Один раз уже предложили прогульться до психиатора. Все никак пока не дойду.
Алиса.
(Deleted comment)
sale_dtv
Jul. 20th, 2010 12:32 pm (UTC)
Да, Максим Валерич, к сожалению всё так. Думаю, что зарплаты здесь не причем, или почти не причем. Ведь "каждый выбирает для себя"...
Знаешь, думаю, что надзорные органы тоже не помогут. Это вечная русская проблема - верить в то, что найдутся государевы люди, которые все решат. Они бы и сейчас решили, да просто им неведом беспредел, который творится на земле русской. Так думали еще в эпоху крепостного права... Ведомо им всё.
На западе такой хреноты почти нет только потому, что за этим всем смотрит общество, людям не все равно - вот и весь рецепт. Инструменты - СМИ, блоги и т.п. По-другому только через революцию с кровью и месивом.
Так что, дорогой мой друг, правильно ты делаешь, что будоражишь людские мозги а подобную тему. Это хоть маленький, но шаг в сторону Эры милосердия...

Как-то так...
batyrevmaxim
Jul. 21st, 2010 04:45 am (UTC)
Понял
Что ж, будем биться хоть таким образом. Дейстивтельно, раз в возбуждении уголовного дела отказано, значит все государевы люди друг друга покрывают
(Anonymous)
Jul. 21st, 2010 02:58 pm (UTC)
Блог- как способ изменить мир и сделать его лучше? Я как-то раньше не задумывалась над этим. Ведь на самом деле,никогда не знаешь, кто зайдет на страницы твоего блога, прочтет его, проникнется, захочет изменить ситуацию и в конце-концов – СДЕЛАЕТ ЭТО! Вероятно, вы никогда не узнаете, на жизни скольких людей вы повлияли и сколько жизней вам удалось сделать лучше. Но кое-кто, я думаю, знает!:)
Алиса.
sale_dtv
Jul. 21st, 2010 08:04 pm (UTC)
Максиму Валеричу и не нужно этого знать. Помните такой мультик "делай добро и бросай его в воду"... уж очень многим людям он помог определиться в жизни, исключительно из милосердия.
А блог - это хороший способ изменить мир, или хотя бы попробовать, по крайней мере, честный и от своего имени. Чего и другим желаю.
P.S. ни доли щутки в этом каменте нет.
(Anonymous)
Jul. 22nd, 2010 03:37 am (UTC)
Имеено это я и пыталась сказать. Только очевидно, неоднозначность трактовки написанного дал повод расстроится. Исправлюсь.
Алиса.
batyrevmaxim
Jul. 22nd, 2010 06:18 am (UTC)
Я тебя тоже люблю,
, Тимур Валерьевич!
И очень много вещей, которые делаю (в том числе и Блог) - это "иду по твоему следу", и беру с тебя пример. А уж сколько ТЫ людей в своей жизни поставил на ноги и дал им направление, вообще не сосчитать.
Отдыхай давай!!!!!!
(Anonymous)
Jul. 28th, 2010 07:46 pm (UTC)
Да, это из-за ненаказуемости...
Всё в мире по сути строится на простом алгоритме: "ЕСЛИ... ТО... ИНАЧЕ..." Даже компьютерные программы на нем пишут (IF... TO... ELSE...) В том числе законы и любые другие правила поведения людей также пишутся, только там это называется ГИПОТЕЗА... ДИСПОЗИЦИЯ... САНКЦИЯ...
Например:
Если позвонил пациент и вызвал скорую (гипотеза)
Вы обязаны отправить к нему держурную машину с врачом как можно быстрее (диспозиция)
В противном случае для тебя будут негативные последствия, а именно... (санкция)

Если вытащить хотя бы один элемент - правило перестает работать и всё начинает идти через задницу. Ненаказуемость - это как раз отсутствие санкции. Кстати, роль санкции не обязательно должны играть правовые нормы - это может быть, например, угрызения совести за последствия своих действий, либо бездействий. То есть регулятором поведения может выступать культура, воспитание человека, но это отдельная большая тема и об этом можно рассуждать долго...

А если коротко, то санкция должна быть.
Как говорит Тимур Валерьевич, зло всегда должно быть наказано.
batyrevmaxim
Jul. 29th, 2010 07:25 am (UTC)
Re: Да, это из-за ненаказуемости...
А добро должно быть вознаграждено.
( 23 comments — Leave a comment )






Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page


Максим Комбат Батырев

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy