?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Год назад я подписался на серию книг "Великие русские предприниматели".
Каждая книга представляет из себя наглядный пример того, как нужно работать с Клиентами.
Во-первых, само по себе содержание чрезвычайно интересное. Посвящена каждая книга кому-то из первых русских "бизнесменов", которых в нашей стране до революции 1917 года было множество.

Уже тогда были и реклама, и конкурентная разведка и технологии продаж и бонусные программы для покупателей и для сотрудников. Правда, заканчиваются все книги печально, но это совсем другая история.

Самое главное - КАК эта книга выглядит. Упаковка стилизована под свернутую старую газету:



Честное слово, пока разворачиваешь, стараешься такую "газету" не порвать, чтобы прочитать рекламные объявления XIX века:



Под первой страницей обложки обязательно находится картонная карточка, на которой описана краткая хронологическая история семьи, которой книга посвящена:

 

Ну и сама по себе книга красочно и интересно оформлена:





Честное слово, несмотря на высокую цену, получаешь эстетическое удовольствие не только от прочтения, но и даже от открывания упаковки и листания такой литературы. Я понимаю, что с компанией, которая с такой любовью и с таким интересным подходом работает со своими Клиентами, дело иметь можно. Ведь могли же и не делать такую упаковку, и не вкладывать карточку и не оформлять фотографиями. Все равно же я на год вперёд оплатил эти книжки! Но нет, стараются. И я хочу с ними работать и дальше.

Это настоящий Маркетинг с большой буквы! Молодцы!

А вот пример, совершенно идиотского подхода к завоеванию рынка потребителей.
Какие-то уроды изуродовали мне весь подъезд и все лифты своей "рекламой", если это кощунство можно назвать рекламой.

 
 


Интересно, на что рассчитывают эти люди? Что после того, как они поставят свои фирменные печати на каждом этаже, к ним выстроится очередь из желающих отремонтировать окна?
На мой взгляд, это и есть тупой, совершенно не заботящийся ни о Клиентах, ни о своей личной репутации, подход.
Ведь нет ничего проще, чем бесплатно загадить номерами своего телефона лифт, автобусную остановку или вагон метро. Лично я никогда такой рекламой не воспользуюсь, потому что эта реклама и есть их бизнес.
Вот эта растекшаяся печать вверх ногами - и есть лицо этой компании, сотрудников и директора.
Тупо, некрасиво, пошло и неправильно. Из-за таких горе-предпринимателей и возникает негатив ко всем людям, которые ведут коммерческую деятельность в нашей стране.

Это антиобразец подхода к маркетингу и потребителю. Никогда так не делайте!

Остается пожелать первой компании процветания, а второй той судьбы, которую она заслуживает.
Кстати, у первой компании всё хорошо. И я этому ничуть не удивлён.


Comments

( 4 comments — Leave a comment )
droni15
Feb. 18th, 2012 08:08 pm (UTC)
Три мгновения весны. Выбери свой путь!
( 4 comments — Leave a comment )






Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page


Максим Комбат Батырев

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy