?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не люблю тратить деньги. Точнее, конечно, люблю, но меня это несколько напрягает.

Еще бы! Свои кровные, трудом заработанные, нужно кому-то отдать навсегда, а взамен получить что-то, что еще пока мне не принесло ни удовольствия, ни пользы. Да, я понимаю, что возможно потом у меня будут привлекательный внешний вид, панорамное обозрение или нормальная влажность воздуха в квартире, но ведь деньги-то нужно отдать сейчас! Когда всего этого прекрасного-распрекрасного у меня пока еще нет.

Поэтому я довольно привеледливый покупатель. Мне нужна информция: подробный состав, отзывы, рейтинги,  гарантии, и прочие условия, чтобы максимально минимизировать мои душевные страдания по поводу расставания с деньгами.

А еще, я очень привеледливый покупатель, несмотря на то, что сам работаю в продажах уже почти 10 лет.

Может быть, из-за этого у меня есть определенные ожидания и требования к продавцам, когда я прихожу к ним тратить свои дорогие денежки:-)

И ожидания с требованиями растут пропорционально сумме, которую я должен "отлистать" за мои покупки.
Так вот, расскажу об одном случае моего невероятно нервного тика при одой из покупок.
Выбирал я первую машину, подходил к этому делу очень тщательно, чтобы быть наиболее уверенным, что выбор мой был правильным. И вот сижу в салоне, передо мной менеджер Дима что-то бубнит себе под нос и считает сколько денег и я им должен за мой выбор.
Дима этот, надо заметить (как и многие другие менеджеры этого салона) был не особо приветлив и машину мне не продал! Это важно! Машину я "купил" еще до него сам, объездив кучу салонов и сравнивая разные модели и комплектации друг с другом. Он только обрабатывал мой заказ и тупо смотрел в свой монитор. Как будто я каждый день хожу в магазин за новой машиной! Как за хлебом или молоком...так вот, Дима считает, я нервничаю, он считает, я нервничаю, он считает, я нервничаю....
Он называет сумму и я зависаю.
Нет, я знал, что это будет стоить именно столько-то, но почему-то именно в этот момент у меня в голове не укладывалось, что я сюда пришел добровольно, чтобы в трезвом уме и в светлй памяти лишиться такой серьезной суммы денег. Возник клинч.

Дима моргал и держал паузу секунд 20, потом сказал: "Может быть Вас интересуют условия кредита?"
Я говорю: "нет"
Дима тормозит. Следующий вопрос: "Может быть откажемся от части комплектующих?"
"Нет, Дима"
Дима выдает гениальное: "Хотите я позову менеджера салона?"
Я говорю: "Дима, а ты тогда зачем здесь нужен?"

Дима моргает.
К этому времени я уже отошел и говорю: "Дружище, ты - продавец. ПРОДАВАЙ же мне машину! Я не каждый день прихожу с такими деньгами в автосалон! Поддержи меня в моём выборе! Скажи, что машина - отличная! Скажи, какие у меня будут выгоды от работы с Вашей компанией? Про-Да-Вай!"
Тут Дима видимо вспомнил какой-то тренинг по продажам, поймал волну и сказал супер - слова, после которых у меня восстановилось душевное равновесие и все вопросы были моментально решены. Он скромно посмотрел в пол и пробормотал: "Я себе такую же хочу купить".
Всё! Продано! 5 слов, которые решили все вопросы!

Желаю всем продавцам поддерживать своих покупателей, а всем, кто выступает в роли Клиентов такую поддержку получать! Без стрессов и нервяков. И всё у всех тогда будет просто замечательно! :-) 

Еще почитать про продажи можно по этим ссылкам:
Навы или Наты?!

3 главных урока, которым меня научили Клиенты



Comments

( 7 comments — Leave a comment )
morganoid
Nov. 17th, 2011 06:29 am (UTC)
Макс..
ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ !!!
batyrevmaxim
Nov. 17th, 2011 09:05 am (UTC)
МОРГАН, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
УРА ТЕБЕ!
УРАААААААААААААА!!!!!!
morganoid
Nov. 17th, 2011 09:59 am (UTC)
Спасибо !
(Anonymous)
Nov. 19th, 2011 06:35 pm (UTC)
А еще бывает, выходишь из магазина с только что купленной хорошей и недешевой вещью. И ведь сам знаешь, что вещь хорошая, но на душе все равно какое-то смятение. А если бы хоть кто-то сказал в тот момент что-то типа "отличный выбор, поздравляю" или "вещь хорошая, вы не пожалеете", тогда бы точно настроение было другим!
Идешь себе и всё это прекрасно понимаешь, но ничего сделать не можешь :)


Н. Лазарев
batyrevmaxim
Nov. 23rd, 2011 05:37 am (UTC)
Да-да-да!
Более того, на вряд ли вернешься в этот магазин.
А, если бы твой выбор похвалили, стал бы их постоянным КЛиентом
listik_li
Sep. 6th, 2012 08:05 am (UTC)
Именно-именно:) Иду я с новой дорогой сумочкой и думаю: "Блин, мне ж туфли нужны были, ну нафига мне эта сумка....?" И вся в мучениях:)
batyrevmaxim
Sep. 6th, 2012 08:37 am (UTC)
:-)))
( 7 comments — Leave a comment )






Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page


Максим Комбат Батырев

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy