?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Суббота. Утро.
К сожалению все операторы заняты. Не вешайте трубку, мы обязательно Вам ответим........пиликанье в трубке.......10 минут
- Оператор сервисного центра Татьяна, здравствуйте.
- Татьяна, доброе утро. У меня сегодня почему-то не работает интернет.
- Номер лицевого счета, пожалуйста.
- 0191...26
- На кого оформлен договор?
- Батырев Максим Валерьевич
- Какой адрес указан в договоре?
- Ул.Тихонравова, д.18, кв.
- минуточку............пиликанье в трубке.......3 минуты
- Спасибо за ожидание. У Вас включен компьютер?
- Да.
- попробуйте перезагрузить, должно заработать.
- Спасибо!
Суббота. Полдень.
К сожалению все операторы заняты. Не вешайте трубку, мы обязательно Вам ответим........пиликанье в трубке.......15 минут
- Оператор сервисного центра Ольга, здравствуйте.
- Ольга, можно Татьяну?
- Татьяна сейчас отвечает на звонок абонента. Я могу Вам помочь?
- Да, Ольга. Я утром звонил Татьяне, она сказала, что после перезагрузки заработает интернет. Я перезагрузил уже дважды. Он не работает.
- Номер лицевого счета, пожалуйста.
- 0191...26
- На кого оформлен договор?
- Батырев Максим Валерьевич
- Какой адрес указан в договоре?
- Ул.Тихонравова, д.18, кв.
- минуточку............пиликанье в трубке.......3 минуты
- Спасибо за ожидание. У Вас включен компьютер?
- Включен. Ольга, может быть это из-за того, что кабель интернета подключен к роутеру, может что-то с ним?
- Да, возможно. Подключите, пожалуйста, интернет напрямую к компьютеру.
- Мне нужно включить ноутбук и подсоединить кабель.
- Перезвоните, пожалуйста, как подключите.
динь-дилинь-дилинь-дилинь.......25 минут.........все операторы заняты.......
- Оператор сервисного центра Юля, здравствуйте.
- Юля, можно Ольгу?
- Ольги, к сожалению сейчас нет.  Я могу Вам помочь?
- Да, я звонил сегодня Татьяне, а потом Ольге. До этого у меня было подозрение, что сломался роутер, но сейчас я понимаю, что это не так. Кабель подключил прямо к ноутбуку. Интернета нет.
-  Номер лицевого счета, пожалуйста.
- 0191...26
- На кого оформлен договор?
- Батырев Максим Валерьевич
- Какой адрес указан в договоре?
- Ул.Тихонравова, д.18, кв.
- минуточку............пиликанье в трубке.......3 минуты
- Спасибо за ожидание. Я сейчас запущу синхронизацию, подождите 40 минут, потом перезагрузите компьютер и должно заработать.
Суббота. Вечер.
К сожалению все операторы заняты. Не вешайте трубку, мы обязательно Вам ответим........пиликанье в трубке.......22 минуты
- Оператор сервисного центра Ольга, здраувствуйте.
- Ольга, здрасьте. Мы с Вами разговариваем уже второй раз. А звоню Вам уже четвертый. У меня не работает интернет. И никакие Ваши советы не помогают.
- Номер лицевого счета, пожалуйста.
- 0191...26
- На кого оформлен договор?
- Батырев Максим Валерьевич
- Какой адрес указан в договоре?
- Ольга! Посмотрите сами! Я уже четвертый рз Вам звоню!
- минуточку............пиликанье в трубке.......2,5 минуты
- Спасибо за ожидание. Я сейчас запущу синхронизацию...
- Подождите, я до этого звонил, мне делали Вашу синхронизацию. Не помогло.
- У Вас есть подключение по локальной сети?
- Да.
- Минуточку. ............пиликанье в трубке.......3 минуты
- Я не вижу у Вас принудительного или добровольного отключения.
- Так. Что значат эти Ваши слова?
- Давайте запустим синхронизацию....
- Ольга! Уже запускали. Давайте что-нибудь другое придумаем?
- Я могу оформить проблемную заявку.
- ЧТо это значит?
- Мастера будут тестировать Вашу линию.
- Отлично! Оформляйте
 - Минуточку. ............пиликанье в трубке.......3 минуты
- Запишите номер Вашей проблемной заявки № 231 543 и перезвоните завтра.
Воскресенье. Полдень.
К сожалению все операторы заняты. Не вешайте трубку, мы обязательно Вам ответим........пиликанье в трубке.......8 минут
- Оператор сервисного центра Анна, здравствуйте.
- Анна, У меня была проблемная заявка № 231 543. Что по ней? У меня так и нет интернета. И выдает ошибку 651.
- На кого оформлен договор?
- Батырев Максим Валерьевич
- Какая буква после "Ф"
- После какого "Ф"?
- Ба - Фи ...?
- Фи, что, я не понял?
- Ну, Ба-ФИ-рев!
- Ба - ТЫ - рев! Ты-Ты-Ты! Буква «Тэ», Тимур, Тимофей, Тамерлан!
- Понятно. Бафитырев!
- Да нет же! Просто Батырев! Ба-ТЫ-рев!
- Ба-ТЫ-Фы-РЕВ?
- Анна, а можно  Номер лицевого счета лучше скажу?
- Хорошо.
- 0191...26
- Какой адрес указан в договоре?
-  Анна, я звоню Вам 5 раз. Посмотрите, какой у меня адрес сами.
- минуточку............пиликанье в трубке.......3 минуты
- Нажмите кнопочку "Пуск", посмотрите раздел "Сетевые подключения"
- У меня нет такого раздела через кнопочку "Пуск"                                                        
- минуточку............пиликанье в трубке.......3 минуты У Вас какой Windows?
- Windows 7
- Да, у Вас нет такого раздела через кнопочку "Пуск"
- Тааааак. А почему Вы сразу тогда не спросили про Windows? Или у Вас в инструкции сначала про кнопочку "Пуск" написано? Ну ладно, что дальше делать будем? Когда у меня заработает интернет?
- Нужно запустить синхронизацию.
- Мне уже запускали.
- Давайте попробуем еще раз.
- Ну хорошо. Давайте.
- Подождите 40 минут, а потом перезагрузите компьютер. Должно заработать.
Воскресенье. День.
динь-дилинь-дилинь-дилинь.......17 минут.........все операторы заняты.......
- Оператор сервисного центра Анна, здравствуйте.
- Ой, Анна! А мы с Вами уже разговаривали. Вы запускали у себя синхронизацию, но у меня так ни фига и не работает.
-  Номер лицевого счета, пожалуйста.
- Анна, ну мы же с Вами уже разговаривали. Посмотрите какие-нибудь записи в базе, кому Вы запускали синхронизацию .
в трубке тишина......
- 0191...26
- На кого оформлен договор?
- Батырев Максим Валерьевич
- Какой адрес указан в договоре?
- Ул.Тихонравова, д.18, кв.
- минуточку............пиликанье в трубке.......3 минуты
- А у Вас есть подключение по локальной сети?
- Анна, а можно вызвать мастера на дом?
- Мастера? А Вы знаете, что он у нас платный?
- Сколько стоит?
- 610 рублей в час.
- Хорошо пусть приезжает, оформите заявку, пожалуйста.
- минуточку............пиликанье в трубке.......3 минуты
- Вы знаете, я не могу оформить заявку. Это технические специалисты с ними нужно поговорить напрямую
- таааааак?
- Я не могу оформить заявку
- А переключить на них сможете? Чтобы я сам через них оформил у них заявку?
- Да. Сейчас я переключу и Вы сможете оформить заявку напрямую.
- Да, Анна, спасибо.
динь-дилинь-дилинь-дилинь.......14 минут.......бросаю трубку...
..........никто так и не перезвонил
 
В тот же вечер оформил заявку в другую компанию на подключение интернета.
Так как перехожу к ним от их прямых конкурентов, дали скидку 100% на второй месяц обслуживания )))))))))) Хотя я сам готов был отдать им эти 100%, лишь бы больше не работать с Qwerty.
Кстати, Qwerty – это дочка Центрального Телеграфа. Все-таки не искоренить совок, даже, если назвать компанию английскими буковками.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
slavayn_klim
Oct. 25th, 2011 05:06 am (UTC)
Это Адддд!!!! Я бы не выдержал после второго звонка наверно. У меня раньше со Стримом похожая ситуация была... В итоге на 2com перешел и все хорошо! А со Стрима звонят иногда, предлагают купить у них интернет, говорят что все они наладили и вообще они белые и пушистые. Но не получается у них убедить меня))))))
batyrevmaxim
Oct. 25th, 2011 05:19 am (UTC)
Понял, СТРИМ тоже в минус зачет ставим
Спасибо!
deniska_rus1
Oct. 25th, 2011 05:16 am (UTC)
))))))))))))
Макс, поклоняюсь твоему терпению)))
После таких операторов выходят ролики где клиенты истерят и просят решить проблему))))
Похожая ситуация с сотовыми операторами, я боролся с SMS спамом УЖАС!!!!
batyrevmaxim
Oct. 25th, 2011 05:18 am (UTC)
Re: ))))))))))))
Поборол? Или сменил оператора?
deniska_rus1
Oct. 25th, 2011 06:25 am (UTC)
Re: ))))))))))))
Поборол))) теперь стал Vip клиентом, т.е. у меня появилось преимущество..........я могу звонить по спец номеру в справочную службу и мне не придется ждать 25 минут на трубке))))) я долго смеялся.
А по вопросу сменить оператора, так эти не пробиваемые Call центры у всех такие. У меня в семье и мегафон и билайн и мтс. у всех одинаковые сложности.
deniska_rus1
Oct. 25th, 2011 06:27 am (UTC)
Re: ))))))))))))
Вспомнил Анектод в тему:
-Алле! Это что, секс по телефону?
–Нет. А почему вы так решили?!
–Да я з.....я вам звонить
yu_leon
Oct. 25th, 2011 05:53 am (UTC)
Это детектив какой-то. И в конце, по сюжету, должны были кого-нибудь пристрелить.
batyrevmaxim
Oct. 25th, 2011 05:57 am (UTC)
Похоже, что пристрелили меня )))
Тигран АРУТЮНЯН
Oct. 25th, 2011 06:10 am (UTC)
Вот так... А когда я говорю что большинство нашего населения все еще живет в совке, многие удивляются. Причем интересно, что совково ведут себя те кто родился уже при 'рынке'. Гены! Глубоко!
batyrevmaxim
Oct. 25th, 2011 06:19 am (UTC)
И не говорите, Тигран Карленович!
Робкие попытки копировать западную "буржуазию" нарываются на одну из российских бед
olga_colt
Oct. 25th, 2011 08:21 am (UTC)
Повсеместно так бизнес ведется. Как и вы на прошлой неделе меняла провайдера, мне, к примеру, писали :" клиент всегда прав, если у него справка есть", ну и т.п. приколы.
Даже в Макдональдс менеджеры исполняют вот сегодня попалось http://bezlepkina.livejournal.com/547104.html
очень мне самой это слово не нравится, но видимо это некая наша ментальность (можно и как-то по другому назвать конечно)
Alexey Dergunov
Oct. 25th, 2011 10:00 am (UTC)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У меня подобное с Росгосстрахом было. Но я, к сожалению, менее дипломатичен был.
ok_sane
Oct. 25th, 2011 06:35 pm (UTC)
Как я Вас понимаю! Хоть и в разных странах живем)
T_Dergunov
Oct. 26th, 2011 06:24 am (UTC)
Да уж, Максим Валерич, терпения у тебя много... :))
Евгений Антонов
Jun. 23rd, 2016 05:16 am (UTC)
в Ижевске тоже самое
В Ростелекоме та же беда.... точь в точь просто. Когда у меня пропало интернет соединение я столкнулся с похожей ситуацией. Мне еще повезло, что зам директора нашего Удмуртского филиала (г. Ижевск) у меня сосед и я смог к нему обратиться. Он вставил ВОЛШЕБНЫХ и ЦЕЛИТЕЛЬНЫХ п..лей и сотрудники телекома мне очень быстро все починили.В итоге выяснилось, что мне при установке их настройщик роутер установил на соплях... мда....

Мне кажется что все беды от того, что наши компании и специалист НЕ стремятся к УЛУЧШЕНИЯМ ВО ВСЕМ. Все друзья, побывавшие в Штатах говорят о том, что главное качество американских как компаний, так и граждан - это желание и готовность менять к лучшему даже самые мелочи. А подобным компаниям надо просто нанять консалтинговую фирму для разработки скриптов; технологических, этических и речевых модулей и стандартов. и т.д.
( 15 comments — Leave a comment )






Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page


Максим Комбат Батырев

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy