?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ехал сегодня с работы и слушал по радио передачу про Михаила Прохорова. Суть ее сводилась к тому, что у слушателей спрашивали подорвано ли доверие к Михаилу Прохорову после сегодняшнего скандала или нет? Как всегда в прямой эфир звонило много народу, которые поливали грязью действующую власть, но суть поста не в этом.

Ведущие зачитывали смс, одна из которых меня резанула как-будто ножом по сердцу: "Никогда не станет в России президентом богатый человек. Большинству россиян больше свойственны зависть, чем подтягивание к уровню богатых".

После такой смс хочется написать пост.

На мой взгялд, это одна из главных болезней нашего огромного социума. И дело даже не в том, что кто-то богат и ему все завидуют.
Дело в том, что завидуют не просто богатым, а завидуют всем кто просто чуть-чуть лучше. Завидуют, злятся, находят причины почему тот другой, чуть-чуть лучше и так далее. Вот самые популярные причины, которые я встречал лично только на своем пути:
- Он стал руководителем, потому что лизал начальству ( дружил с начальством),
- Он много зарабатывает, потому что ему дают другие ресурсы (не такие, как всем остальным)
- Он разбогател, потому что начал бизнес в начале 90-х (воровал),
- Он лучше, просто потому что меня не любят
И вообще шикарная причина, от которой меня потряхивает: "Ему просто повезло".

Практически никто не говорит, что "этот человек, как раб на галерах, работал по 15 часов в сутки, набил себе несколько тысяч шишек, поседел, постоянно находился в поисках лучших решений, работал над собой".....Нет-нет! Он вор, подлец и везунчик!



Почему так?

Да потому что люди думают, что это просто! Просто придумать причину, по которой ты не такой, и козырять ей на каждом углу.
Только ни фига это не просто!
Реально, непризнание вклада других в их же результаты + нахождение "причин" их успеха= разрушение себя.
Почему?
Потому что, когда ты говоришь про кого-то, что "у него дела лучше, потому что....." , то............. дальше ничего  не происходит!
Человек продолжает зарабатывать / делать карьеру /  завоевывать авторитет /   профессионально расти, а завистник наблюдает за этим, злится и разрушает себя изнутри. И так будет до бесконечности. Бесконечное разрушение себя до асолютного уничтожения..
Так что придумывание причин - это не легкий путь.

Но.
     Если.
              Вдруг.
                        Случится чудо.
                                          И ты скажешь: "Я знаю, почему он успешен. он много работал над собой и т.д."

То тогда, если ты хочешь, как пишут в той смске "подтягиваться к уровню", ты будешь находится в поисках пути, в поисках решений, в поисках способов "стать таким же". И с этим ощущением жить гораздо проще. Потому что такое ощущение направлено на созидание, на действия, на предпринимательство, а не на разрушение себя.

Признание успехов других + Желание подтянуться к их уровню = Созидание себя

Я так понимаю, что это очередное наследие Советского Союза, когда новый телевизор дома и бананы в холодильнике, это "потому что блат" или это "потому что торгаш". И слова эти никогда никого не делали на шаг ближе ни к телевизору, ни даже к бананам. Только злили.

Неважно, как говорится, что у меня забор на даче сломали, главное, что у соседа корова сдохла.
ТЬФУ!!!!

Я думаю, что это личное дело каждого - какой путь ему выбирать. Я выбрал путь "подтягивания к уровню".
Чего и Вам, кстати, желаю!


Кстати, вот здесь похожий пост на эту тему "ЭТО ПОТОМУ ЧТО"
А здесь, как я сам один раз попал на это радио :0))))

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
moscow400
Sep. 15th, 2011 07:58 am (UTC)
Кол-во знаний и образований не является залогом будущего богатства и показателем успешности индивидума, при отсутствии разума все знания бесполезны, т.к. без должного применения теряют смысл.
"Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель"

А порядочных Дам - мне искренне жаль...

iwantsleeep
Sep. 15th, 2011 06:23 am (UTC)
Не соглашусь с мыслью.
batyrevmaxim
Sep. 15th, 2011 08:32 am (UTC)
Почему?
iwantsleeep
Sep. 15th, 2011 11:42 am (UTC)
Предпочитаю верить людям =))
(Anonymous)
Sep. 15th, 2011 08:46 am (UTC)
позитивный и энергичный пост!
Максим, Вы идеалист!
но жизнь это поправит :-)
истина она где-то посередине...
morganoid
Sep. 15th, 2011 12:35 pm (UTC)
Макс.. это эмоции, обозначение своего дао или проявление симпатии? Я вот как-то по скудоумию не сразу вник.
Сразу свое мнение скажу..
Путь к власти и богатству не может быть усеян розами. Это всегда интриги, предательство чужих интересов, жестокость, иногда запредельная. Цель оправдывает средства для конкретно взятого человека...
Лично мне похеру. он успешен- и дай ему Б-г здоровья , удачи и..возможности кому-то помогать. А то мы тут собираем по 100 рублей для раковых больных детей, а он в Куршавелях несовершеннолетних проституток шпилит за суммы на 4 порядка больше.
(Anonymous)
Sep. 15th, 2011 10:09 pm (UTC)
Макс! А если все в нашей стране пойдут по пути "подтягивания"? Через год нам нечего будет есть, неначем приготовить, нечего заправить в бак, некуда отвести детей, нечем лечиться, все будут подтягивать свой уровень до олигархов! А просто работать кто будет? Кто должен работать на меня- пока я буду работать над собой?
Касаемо М.Прохорова... Он Молодец!!! Он Классный! Всем бы такой карьерный рост! Через четыре года после армии - Начальник управления Международного Экономического Банка!!! А всего через 16 лет- гендиректор "Норникеля", и пока простые проходчики и маркшейдеры вкалывали в недрах земли на него- он работал над собой!!! Совершенствовался!...! А зарплата у проходчика- человека который вручную добывает породу, всего 70 тыс. рублей... А буханка хлеба в Норильске стоит 90 рублей.
Может обсудим, как надо работать над собой, медитировать, чтоб на утро проснуться "олигархом"?
И что надо сделать шахтеру, у которого основная потребность - выжить самому в забое, заработать на жизнь семье, на еду, на одежду, на учебу детям, чтоб стать богатым человеком?
Может когда-нибудь ты поймешь, что мир состоит не только из "барыг", которые "на ура" воспринимают твои проповеди на тему "наше счастливое завтра", но и из нормальных людей, которые идут на работу, для того что бы просто заработать на кусок хлеба с маслом? Которые не хотят быть менеджерами, а просто делают свою работу, молча,хорошо и не вереща о том, что все плохо и жизнь не удалась?! Что Этим Людям Ты посоветуешь? Куда им надо подтянутся? И Что будем делать без них?
Толстый
batyrevmaxim
Sep. 18th, 2011 01:36 pm (UTC)
А я ничего ни кому не советую, Колян
Я сюда пишу свои мысли о работе, жизни, достижениях и неудачах.
И я никогда не говорил, что тот, кто со мной не согласен - быдло.

Каждый должен сам выбирать, как ему жить и от чего ему быть счастливым. Но, если человек счастлив, значит он завидовать не будет, значит его этот пост не касается.

А вообще, один наш с тобой общий знакомый стал одним из директоров одной компании за 8 лет. Есть люди, которые пришли с ним в один день и остались на своих должностях до сих пор. И это не хорошо, и не плохо, если они не завидуют. Это тебе ответ про 16 лет Прохорова.
Посмотрим, что будет через 8 лет ;-)

(Anonymous)
Sep. 18th, 2011 05:09 pm (UTC)
У Прохорова был хороший стартовый "пендаль"... Через 4 года после армии ( т.е студент еще), а уже директор.. Банка...
Ты не ответил- как простым людям "подтягиваться до уровня"?
И почему так странно мои комментарии ставятся? То есть, то нет.. Я же говорил, если не нравятся, просто скажи об этом и я не буду писать.
Толстый
batyrevmaxim
Sep. 18th, 2011 05:23 pm (UTC)
ЧеГо это? Все каменты раскрыты!
Если простым людям захочется " подтягиваться" они способ найдут. Ротового рецепта нет
(Anonymous)
Sep. 18th, 2011 07:36 pm (UTC)
??? Все??? А мой ответ на пост от 6 числа? Так и не появился... Зажал?
И появляются раз в 2-3 дня?!
Толстый
batyrevmaxim
Sep. 18th, 2011 08:12 pm (UTC)
А что я должен сказать? что нужно заниматься постоянно собственным образованием? Не боятся идти на проблемы и быть постоянно готовым к трудностям? Что надо спать по 5-6 часов, а работать по 12-14? Что надо любить свою работу и свою жизнь? Что нужно постоянно играть и выигрывать? Что ты хочешь услышать?
(Anonymous)
Sep. 19th, 2011 08:02 pm (UTC)
Разговор слепого с глухим.... Люди вынуждены работать по 12-16 часов, чтобы просто прокормить свою семью... И должны на своем горбу тянуть кучу "лишних" управленцев, которые получают "зряплату" на несколько Порядков больше! Взято не с потолка, а реальные факты- у меня на родине есть градообразующее предприятие, где после проверки инициированной !!!ПРЕЗИДЕНТОМ!!! установили, что "управленцев" 70%, а работяг- всего 30%!!! Как такое может быть? 2.5 управленца на 1 работягу!?!? Зачем? И как расти простому токарю- до уровня хотя бы среднего класса? И зачем нам столько "менеджеров" от работы?
Толстый
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2011 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batyrevmaxim - Sep. 23rd, 2011 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2011 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 25th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 29th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - batyrevmaxim - Oct. 1st, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2011 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batyrevmaxim - Oct. 2nd, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 4th, 2011 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2011 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 4th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 4th, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 29th, 2011 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
Иляна Агеева
Sep. 25th, 2015 07:19 am (UTC)
А я согласна
Причем, с каждым словом.
Люди действительно прикрываются завистью и ленью, чтобы оправдать, почему у них не так хорошо. А заодно находят всякие гадости, чтобы объяснить, почему у других лучше, чем у них.
Это как и с копирайтингом. "Ты получаешь 2000 рублей за 1 текст? Да ладно, что там писать, я тоже так смогу. Наверное, клиент просто тебе симпатизирует". Фу, противно. И никого не интересует, что для того, чтобы получать хотя бы такую оплату, прочитаны десятки книг, оттестированы идеи, которые не всегда давали результат, оплачены дорогие тренинги и ты постоянно учишься, тянешься, переступаешь через себя.

Все правильно, Максим. Только вверх и вперед. Спасибо за пост!
( 30 comments — Leave a comment )






Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page


Максим Комбат Батырев

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy