?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы видели хоть раз корпоративный фильм о какой-нибудь компании?
Обычно такие снимают, когда хотят показать Клиентам, какая у них крутая компания.
И, конечно же, такие ролики пронизаны словами "Высококачественные", "Первоклассные", "Стабильные", "Инновационные" и пр.
Как правило, в таких "фильмах" о компании показывают обзор производственных технологичных линий, лучшие в мире продукты и/или офис в котором трудятся сотрудники. И обязательно закадровый голос: "Доверяйте нам, потому что мы первые, лучшие, класнные и прекрасные". Наверняка, сами компании-авторы от таких своих роликов "тащатся". В то же время, на вряд ли Клиенты этих компаний досматривают ролик до конца. Потому что идет видеоряд абсолютной тщеславно-величественной саморекламы. Причем БЕЗыдейной.
Без изюминки. Тупо "Мы, мы, МЫ!"..........
Попробуйте в качестве эксперимента над собой просмотреть, допустим, вот этот ролик:


У меня не получилось его досмотреть до конца
...........................................................................................................................................................................................................................................

3 года назад на одной из выставок мне в руки попался диск компании "Подъежики". Там был рекламный фильм о компании.
На мой взгляд, это шедевр. По крайней мере, есть идея и интересно смотреть. Думаю, что Клиенты их тоже оценили такой ролик, потому что много говорят про про их бизнес и про их выгоды.
 
Не удивлен, что это одно из немногих event-агенств, которые пережили кризис.
Молодцы!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
bloginya_irk_ru
Jul. 5th, 2011 08:13 am (UTC)
первый не смотрела вообще, а второй - слишком долгий, остановилась на 2,5 минуте когда стало ясно, что основной месседж - "вот поэтому у нас все так дорого..."
batyrevmaxim
Jul. 5th, 2011 06:57 pm (UTC)
Ну все равно Подъежики победили Котлеты! Они их опередили на 2.5 минуты Вашего времени
terehova_view
Jul. 5th, 2011 06:09 pm (UTC)
В первой компании производят и продают котлеты. Во второй - продают услугу (создают мероприятия). Разный продукт - разные рекламы. Хотя Вилли Вонка создавал такие шоу на своей шоколадной фабрике!!! Правда - это сказка. А в реальности - люди производят тупо-котлеты, и судя по всему, делают это хорошо. Я тоже заметила, что когда начинаешь очень красиво и красочно рассказывать о том, как компании заботятся о своих клиентах и о их бизнесе - это воспринимается как оправдание высокой цены (как довольно точно отметила комментатор выше). А всякая бутафория и красивые слова - это уже действует далеко не на всех. Мы когда цены очень хорошие поставили и товар был эксклюзивный и оформление - как в бутике и девочка - продавец - нереально красивая ( ну просто фотомодель!!!) Люди заходили, смотрели, очень хорошо о нас отзывались, снова заходили...но, блин, НИ ФИГА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛИ!!!! Пришлось меняться, иначе загнулись бы очень быстро.
batyrevmaxim
Jul. 5th, 2011 06:56 pm (UTC)
Аболютно с тобой согласен! красивые люди и дорогая упаковка не обеспечивает высокий уровень продаж. Но если уж снимать ролик о компании, то уж лучше делать такой, который Клиенты посмотрят от начала до конца. Мне кажется Подъежикам это удалось
(Anonymous)
Jul. 5th, 2011 07:38 pm (UTC)
А мне захотелось попробовать их котлеты после этой рекламы, в конце концов, мне судить, действительно они хорошие или нет. Реклама четкая и понятная и особых понтов я не увидел.

Естественно, что event-агентство должно создавать концептуальную рекламу, но я ее выключил на второй минуте, все слишком мрачно и слишком много понтов, которые нельзя проверить. Если котлеты ты попробуешь, то увидишь, действительно у них работает система качества или нет. А тут что? Да по фиг мне, какая у них технология, главное, чтобы результат был. Поэтому парить про это мозги - это самопиар, который раздражает в рекламе.

Короче говоря, не разделяю я Вашего мнения насчет шедевральности второй рекламы. А первая - очень ничего так. Ну какая идея может быть в котлетах?? Ролик для кого? - Для клиентов и контрагентов. Вы думаете народ из Сыктывкара будет оценивать компанию по креативности? Глупости)
batyrevmaxim
Jul. 6th, 2011 05:46 am (UTC)
Вполне возможно, что я ошибаюсь.
Мне, все-таки, кажется, что если ролик будет отличаться от большинства таких же роликов, хотя бы идеей, то вероятность его досмотра до конца гораздо выше.
( 6 comments — Leave a comment )






Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page


Максим Комбат Батырев

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy