?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Публичное намерение


Это кошмар. Я встал на весы и обомлел. То есть, конечно, я догадывался, что толстею не по дням, а по часам, когда любимые футболки вдруг стали натягиваться на пузе, а джинсы переставали застегиваться, но то, что я увидел сегодня побило все абслютны рекорды.

 Мой личный абсолютный "рекорд".....  :-(

Признаваться в том, что ты несовершенен, всегда тяжело.
Жить на автопилоте, "в колее", бесконтрольно над собой и своими действиями, жить "как получится" - всегда легче.
Но ведь я сам учу людей контролировать свою жизнь, ставить себе цели и идти к ним, искать возможности для "притяжения" желаемого будущего. И, хоть сам, много раз через это проходил, знаю, что это всегда тяжело. Тяжелее, чем так не жить.
Потому что для движения в желаемое будущее надо становиться другим человекм. С другим образом жизни.
Готов публично поставить над собой эксперимент. Стать человеком с другим образом жизни.
Или стать другим человеком. В очередной раз))))

Буду худеть.

Какая там должа быть цель? Достижимой во времени, измеримой, мотивирующей и реалистичной?
Мне кажется, что, в моем случае, похудеть на 17,5 килограмм до конца лета, будет вполне так хорошим вызовом.
Конечно же мотивацию для меня еще усилит этот пост.
Прекрасно понимаю, что публичное обещание - это идти на прямую подставу. Тем более обещание данное самому себе.
Прекрасно понимаю, как на меня могут смотреть люди, если у меня не получится. Болтун, пустослов, лошара. 
Пишу этот текст и становится страшно, блин.
Ну ничего, хочешь изменить этот мир - начни с себя.
Начало эксперимента можно считать открытым.
Буду размещать свои мучения в этом журнале)))

Удачи мне, на фиг, погналииии!!!!!!!!!!

          

Прочитать еще на тему намерений:
Дети и их мечты
Как я решился начать вести этот блог

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
vittali
Apr. 25th, 2011 07:08 pm (UTC)
Максим, у тебя обязательно получится!
batyrevmaxim
Apr. 25th, 2011 07:12 pm (UTC)
:-)
Мне самому интересно
:-)
navi0163
Apr. 25th, 2011 07:55 pm (UTC)
Точно такая же цифра была у меня неделю назад и это был тоже личный рекорд. Сегодня утром уже 105.1
batyrevmaxim
Apr. 26th, 2011 05:38 am (UTC)
Значит я не один такой! Будем наперегонки худеть?)))
(Anonymous)
Apr. 26th, 2011 10:07 pm (UTC)
Надо меньше жрать и больше двигаться! Если не применить это правило, к лету ты меня догонишь!!!
116 килограмм сплошного обаяния!
Толстый
А скоро начнется пивной сезон...
batyrevmaxim
Apr. 27th, 2011 03:25 am (UTC)
Отличный способ похудеть, Колян!
Учту, чтобы тебя не догнать)))) 2 Толстых - это уже слишком круто)))
elisosha
Apr. 27th, 2011 06:01 pm (UTC)
Японская диета и все путем)))
(Anonymous)
Apr. 27th, 2011 08:46 pm (UTC)
Видно, что человек ВООБЩЕ не разбирается в питании...
Японская, китайская... Да хоть Кремлевская! Как монодиету не обзови, она останется монодиетой! Со всеми вытекающими последствиями! На любой монодиете можно сбросить 5-6 кг за пару недель, так пишут в рекламе и ТАК ГОВОРЯТ ПРОДАВЦЫ этих диет, но, и те, и другие упорно молчат о том, что вы быстренько наберете сброшенные кило за меньшее время, чем вы потратили на эти диеты! Так же, все молчат о том, что на монодиетах слетает обмен веществ, увеличивается в разы нагрузка на почки и печень. Развивается эффект "качелей", вес будет уходить тяжелее, а восстанавливаться быстрей! Слушайте подобные "добрые" советы и через год будет 120!
Толстый
batyrevmaxim
Apr. 28th, 2011 05:13 am (UTC)
Епмаеп!! что ж ты так пугаешь?
(Anonymous)
Apr. 28th, 2011 09:30 am (UTC)
Просто предупреждаю, что подход должен быть системным и постоянным! Вес набирался не за две недели, поэтому и уходить он будет долго.
Толстый
(Anonymous)
May. 1st, 2011 10:35 pm (UTC)
генетику не переделаешь, Максим =))). А вообщем, похвально! =)))
ДергА
batyrevmaxim
May. 2nd, 2011 03:24 am (UTC)
Лучше скажи, курить-то бросил? А то я помню твое публичное намерение в жж:-)))
morganoid
Jun. 1st, 2011 06:34 am (UTC)
Это фигня, старина !
я уже доходил до 115.
сейчас 98..
batyrevmaxim
Jun. 1st, 2011 06:39 pm (UTC)
Удачи нам тогда! приятно, что не один худею. Вместе -то сподручней будет
morganoid
Jun. 2nd, 2011 07:34 am (UTC)
тебе сынуля сейчас помогает худеть.. ночью-то небось фигово спишь ?
( 15 comments — Leave a comment )






Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page


Максим Комбат Батырев

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy