?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Есть такой старый советский анекдот, когда мужик в столовой поел курицу, смотрит на замасленные руки, а ни салфеток, ни полотенец рядом нет. И видит надпись посреди комнаты "Граждане посетители, руки о шторы не вытирать!" ... "О, а это идея" =))
 
Тысячу раз уже всеми от японских воспитателей до гугру НЛП доказано, что мозг как-бы пропускает частицу не. Особенно это ярко проявлется у детей, когда им что-то запрещают через не. "Не трогай это!" - значит обязательно потрогает. "Не ешь конфеты" - будет искать способ утащить и съесть .... ну и так далее. Много примеров можно привести.
Да и сам я, честно говоря, будучи уже практически не ребенком, когда мне говорят что-то типа "Да, и не забудь...." почему-то частенько именно об этом и забываю. Видимо мозг отбрасывает частицу не, как лишнюю  и получает команду "забудь".
Интересная штуковина.

Так вот, что самое удивительное, дважды повторенная частица не означает действие! Это как в математике "минус на минус всегда дает плюс". То есть фраза "Не нужно не читать" мозгом будет воспринята, как команда к действию. Это для любителей говорить все время фразы с не - отличный способ выкручиваться :-)
Не утруждайте себя ненаписанием комментариев к этому посту. Ведь вы не для того сюда заходите, чтобы проявить дань неуважения к написанному мной тексту.

 Короче прикольный наш мозг. Забавные вещицы вытворяет. 

Кстати, если хотите, чтобы мозг Вашего собеседника вошел в клинч - скажите ему фразу в которой содержаться сразу три не! Профессионально используется цыганами, чтобы ввести людей в транс. Мозг просто не понимает, что ему хотят донести. А фразы, как правило теряют всякую смысловую нагрузку.
Так что не применяйте частицу не понапрасну, а то не сможете немотивировть людей на позитивные действия.


Comments

( 20 comments — Leave a comment )
terehova_view
Dec. 22nd, 2010 03:58 am (UTC)
не получилось не написать :)
Да уж. Только вчера говорю подруге, собравшейся в магазин: "Не забудь купить кальку". И что? Пришла, накупила всякой всячины, даже то, что не собиралась покупать, а кальку - ЗАБЫЛА. И говорит - "стою перед кассой и думаю: что-то точно забыла". Так и не вспомнила. Вернее вспомнила, когда уже вернулась.
P.S: и ведь знаю же по эти правила с частицой "не" и все-равно говорю как не надо. Почему так?
batyrevmaxim
Dec. 22nd, 2010 05:53 am (UTC)
Re: не получилось не написать :)
А так проще, потому что. Школа, детский сад, институт ...воспитали так нас. Все через табу было. Вот мы и привыкли. Навык сформировался, короче )))))))
terehova_view
Jan. 9th, 2011 06:08 pm (UTC)
Re: не получилось не написать :)
Слишком лояльны Вы, Максим Валерьевич :)Мой любимый Учитель, особо со мной не церемонился,когда я ему пыталась эту хрень "продвинуть" - по поводу:"знаю, но не делаю". Он сказал: "Если знаешь, и не применяешь - значит ни хрена ты не знаешь!!! И не нужно обманывать ни себя ни окружающих!". Я сначала хотела возмутиться, но потом поняла, что правильно все Он говорит. Правда, мое эго это немного покорежило, зато урок хороший был.
batyrevmaxim
Jan. 10th, 2011 07:43 am (UTC)
Re: не получилось не написать :)
Хороший у тебя учитель. Называет вещи своими именами. И ты молодец - не все могут выдержать такой удар по эго
nyam_nyamki
Dec. 22nd, 2010 07:27 am (UTC)
Я знаю этот прикол!
batyrevmaxim
Dec. 22nd, 2010 09:00 am (UTC)
Какой? )))))))))
nyam_nyamki
Dec. 23rd, 2010 10:01 am (UTC)
По НЕ
alissko
Dec. 22nd, 2010 10:51 am (UTC)
ага-ага :)))
последняя фраза удалась! ;) в качестве демонстрации отсутствия смысловой нагрузки :))
Да, так и есть, зная элементарные правила реакции Ума, авторы создали НЛП.
batyrevmaxim
Dec. 22nd, 2010 11:13 am (UTC)
))))))))
Не могу с Вами не согласиться, что это неправильно
alissko
Dec. 22nd, 2010 01:19 pm (UTC)
Re: ))))))))
))))))))
абсурд - отличный повод посмеяться :)
moscow400
Dec. 28th, 2010 12:52 pm (UTC)
Не могу, не сказать, не написав, что очень порадовала статейка :) Прям КМБ для Цыган :)
batyrevmaxim
Dec. 28th, 2010 02:21 pm (UTC)
Чем отличается КМБ от НВП?
moscow400
Dec. 28th, 2010 02:27 pm (UTC)
Ты же, дорогой мой человечище в военном ВУЗе учился?!!!
НВП-начальная военная подготовка (общие понятия и знания для учащихся школ и вузов)
КМБ-курс молодого бойца (срочника до присяги), сплошная практика и похудение :)
batyrevmaxim
Dec. 29th, 2010 12:14 pm (UTC)
Я просто проверил ты это или не ты
moscow400
Dec. 30th, 2010 06:18 am (UTC)
Я это, я :) С Новым Годом!!!
mashka_dolban
Jan. 7th, 2011 06:51 pm (UTC)
:) а я тоже недавно это поняла. Так вот теперь стараюсь заменять слова с частицей "не" синонимами.
Пока вроде удается
batyrevmaxim
Jan. 10th, 2011 07:44 am (UTC)
Ну вообще это сложно очень. Нужно постоянно себя контролировать
mashka_dolban
Jan. 10th, 2011 12:04 pm (UTC)
поначалу сложно. а потом втягиваешься
Николай Лазарев
Jan. 18th, 2011 02:37 pm (UTC)
Мой любимый пример про то, как мозг отбрасывает частицу НЕ:

"Не думай о белой обезьяне! НЕ ДУМАЙ О БЕЛОЙ ОБЕЗЬЯНЕ!
НЕ ВЗДУМАЙ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ БЕЛУЮ ВОЛОСАТУЮ ОБЕЗЬЯНУ!

:)
morganoid
Jun. 1st, 2011 06:36 am (UTC)
важно не забывать об этом, когда детей воспитываешь.
( 20 comments — Leave a comment )






Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page


Максим Комбат Батырев

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy