?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Я почти не помню 80-х годов. Какие-то обрывочные интересные эпизоды из детства связанные с яркими событиями, эмоциями и открытиями. Зато очень хорошо помню 90-е годы. Я не заметил, как сменилась страна, люди и жизнь вокруг, потому что мне не с чем было сравнивать, так как до этого я был маленьким. Зато я помню, как сменились прилавки магазинов, передачи по телевизору и лица моих родителей.
А потом началась рыночная экономика. Таких слов я тогда не знал, но видел, как в нашу жизнь начали входить какие-то новые вещи, о которых нельзя раньше было и мечтать.
С ума сойти, у меня был суперсовременный компьютер. В том городке, в котором я жил почти у всех был ZX SPECTRUM 48 K. 48 К - это оперативная память компьютера! И мне купили родители суперскоростной ZX SPECTRUM 128 K!!!!!!!! И там еще была суперигра DIZZY про яйцо, которое искало на свою задницу приключений и обязательно их находило. Не без моей помощи.
А самая вкусная шоколадка, которую я пробовал за свою жизнь был первый MARS. Причем сейчас-то понятно, что вкус я больше себе тогда придумал, и что наши конфеты гораздо вкуснее. Но я так долго ждал, чтобы ее попробовать, что уже до первого укуса знал, что это верх шоколадного блаженства.
А эти галимые сухие порошки Yupi и Invite!!!! Их невозможно было пить, но все делали вид, что это самый вкусный напиток в жизни. Самый крутой был ZUKO. Типа - те 2 это подделки, а вот из ZUKO настоящий сок получается :-)!
Мультфильмы "Чип и Дейл" и "Утиные истории", которые казались шедевром мировой анимации. Я помню, как пустел двор во время показа этих мультиков. Такая резкая пропажа всех детей - рррррраз и все уже дома перед телеком.
Так же точно нельзя было встретить никого из женщин во время сериала "Дикая Роза" :-))))) или "Богатые тоже плачут"! Во! Еще этот бесконечный сериал "Санта Барбара" был. Интересно он закончился или нет?
А вот еще. Вся страна собиралась на Влада Листьева и "Поле чудес" посмотреть.
И комиксы Микки - Маус, которые пахли заморской жизнью......А у всех девочек мечтой была Барби...
А у тех девочек, что постарше было мечтой умотать куда-нибудь с группой "Ласковый май"
И первый получившийя надутый из жвачки пузырь...... У меня это была жвачка Tipitop.....
И игру "Танчики" на игровой приставке "Dendy" в квартире у друга.....
А потом еще и Нико, Нико -2, Нико - 3, .........., Нико -20, помните? На первых видиках.
И эти первые самодельные качалки из сваренных штанг. Там почему-то постоянно играли либо "Атас!" группы Любэ либо "Чио Чио Сан" Кармен.
И еще московский "Спаратак", который рвал всех подряд в Лиге Чемпионов. И "Ротор" с Веретенниковым, который выиграл в Волгограде у "Манчестер Юнайтед"
.....................................................
Нахлынуло.
.....................................................
А начался этот пост со случайно найденного в интернете рекламного ролика тех самых 90-х. Подумать только я специально СПЕЦИАЛЬНО ждал этих роликов по телевизору, и, особенно, ждал их продолжения. Для меня до сих пор они остаются одним из главных символов 90-х годов.
И еще мне кажется, что хоть там и нет прямой рекламы услуг или товара, но название компании у всех осталось на очень долгое время. Компании уже давным-давно нет, а ролики ее помнят все.
Посмотрите их - вспомните свои 90-е........

 

 

 

 

 

 


 

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
sale_dtv
Oct. 20th, 2010 04:57 am (UTC)
Особенно про "Танчики" зацепило, даже вспомнил как уроки прогуливали, когда удавалось до высоких уровней дойти...
mirorina
Oct. 23rd, 2010 01:26 pm (UTC)
помнюпомнюпомню
почти все))
ещё тогда были Элен и ребята по tv
танчики правда и ещё качалки прошли мио меня
но я девочка, уменя совершенно другие интересы были - барби, да)
batyrevmaxim
Oct. 23rd, 2010 05:00 pm (UTC)
Да-да-да)))
Элен и ребята - супер! Это первый сериал, который я смотрел. Он и остался навсегда лучшим молодежным сериалом в моей памяти. (Может, потому что я другие не смотрел?) :-)
Николай Лазарев
Oct. 25th, 2010 07:48 pm (UTC)
В точку! Прямо воспоминания пробудились...

SPECTRUM 48К - мой первый ПК. Реальное убийство для магнитофона! Чтобы загрузить игру с кассеты нужно столько раз кнопки перенажимать, чтобы найти нужное место... Мафона три угробил точно.

Яйцо DIZZY тоже помню. Там много частей было. Последняя вроде "Диззи идет в Голливуд". Но я долго не мог через кладбище пройти, поэтому переключился на космическую стрелялку...

ZUKO реально вкуснее был, чем Yupi и Invite, но рассчитан был, увы, лишь на 1 литр. Это судя по упаковке. На деле - на 800 г., ибо на литр было не сладко. Yupi был на втором месте по вкусности, к тому же - заявлялся на 1,5 литра (что на практике выливалось где-то в 1,2 литра). Invite спустя какое-то время начал выпускать пакетики на 2 литра (хитрецы). В них порошка было меньше, чем в Yupi, что вызывало некоторое недоумение, плюс он не очень вкусный был. Вывод: мандариновый Yupi - оптимальный вариант по цене/вкусу/объему.

Что касается сериалов - то в мою жизнь они ворвались посредством "Рабыни Изауры". До сих пор заставка в ушах звучит: "газыньгунгарунгеээ умгазынь гарунгааа". )))

Диснеевские мультики - вне конкуренции! Каждую неделю, в воскресенье, в 18.00 (Восемнадцать НОЛЬ НОЛЬ). Потом, правда, началась путаница - то в 18.20, то в 17.30. Ждешь неделю, потом садишься наконец перед телеком - а они уже идут, либо мучительно долго не начинаются... Безобразие!

А потом небеса ниспослали нам с братом Денди с картриджом Танчики + Марио. Мы играли в Танчики день, ночь, утром сказали маме, что "болит голова", в школу не пошли (оба), поспали, проснулись и начали играть в Танчики...

:)

PS. Ролики посмотрел с удовольствием. Особенно про Суворова Александра Васильевича.
batyrevmaxim
Oct. 26th, 2010 08:40 am (UTC)
:)
Пока читал твой коммент почему-то вспомнил еще и Богдана Титомира с его "Делай, как я", такие синие бейсболки с паралоном внутри и надписью USA и "Угадай мелодию" с Пельшем......Прикол.
Николай Лазарев
Oct. 27th, 2010 07:31 pm (UTC)
Re: :)
Ага!
А ещё появились "джинсовки", и все стали в них ходить.
(Anonymous)
Oct. 26th, 2010 10:53 pm (UTC)
Вспомнился классный ролик про Московский вентиляторный завод! И "черепашки" на денди и первая "сега" и еще масса всяких полезностей! Любую водку можно было купить в любом ларьке, в любое время суток! И сигареты- настоящие, с нормальным табаком! И настоящий сникерс!
Толстый
(Anonymous)
Oct. 27th, 2010 08:27 am (UTC)
!!!!!!
Вам пора и Вам пора
С вентилятрным заводом заключать договора !!!!!! Ха-ха-ха!!!! Помню-помню!!!
А насчет "Сникерса", ты думаешь он сейчас другой все-таки? Мне кажется это у нас восприятие сейчас другое...Или нет?
(Anonymous)
Oct. 27th, 2010 09:53 pm (UTC)
Re: !!!!!!
Все в порядке с нашим восприятием... А за 20 лет изменились технологии и производство стало другим, а качество пострадало.
(Anonymous)
Nov. 3rd, 2010 05:18 pm (UTC)
Я помню собирал вкладыши со жвачки "Turbo" потом выменивал особо крутые тачки, например на три не особо крутых :))
А еще бомбовские сериалы были - Зена королева воинов, Квантовый скачок
ДББ
batyrevmaxim
Nov. 8th, 2010 07:54 am (UTC)
Я такие сериалы не помню, чувак
Зато помню "Капитан Пауер и солдаты будущего")))) Вот.
А за вкладыши Турбо даже дрались в школе.
Когда свой Блог-то заведешь?
(Anonymous)
Nov. 7th, 2010 12:50 pm (UTC)
Еще один классный ролик!!! Толстый
batyrevmaxim
Nov. 8th, 2010 07:53 am (UTC)
Базара нет!
Да, Колян! Помнится этот ролик. Еще "Роял" по-моему рекламировали. А в магазинах кучу галимых ликеров продавалось......
(Anonymous)
Nov. 8th, 2010 11:00 am (UTC)
Re: Базара нет!
Точно! Ликер "Амаретто" в разных вариациях! И почему раньше рекламу ждали и смотрели с удовольствием, а теперь стараемся переключить канал или выключить звук... Может с креативом перебор? Или режисеры роликов какие то неправильные стали?
Толстый
( 14 comments — Leave a comment )






Поиск по блогу
Яндекс




Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page


Максим Комбат Батырев

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy